Анализ тематики, аудит выдачи с рекомендациями по разработке сайта

Если вы решили разработать сайт и продвигать его в поисковиках, первое что вам необходимо - это Анализ тематики и рекомендаций СЕО-специалиста, который будет заниматься дальнейшим продвижением.

Что входит в анализ:

1. Составление максимально релевантного семантического ядра по проекту на основе товаров, которые хочет продавать клиент.

2. Анализ выдачи Яндекса по ядру.

2.1. Выделение конкурентов по каждой группе запросов (часто бывает так, что по разным группам запросов в топе разные сайты). Анализ каждой группы. Выявление особенностей и общих черт.

3. Составление списка рекомендаций для каждой группы конкурентов и подведение итогов по важным элементам сайтов:

  • - по URL-структуре (глубина, логика)
  • - по количеству и типу страниц у сайтов конкурентов. Дает понять на что делать упор: карточки товаров, типовые разделы, нестандартные разделы и т.д.
  • - по структуре каждого типа страниц: для раздела, для карточки, для главной страницы (с нарезкой скриншотов)
  • - по реализации меню (с нарезкой скриншотов)
  • - по использованным элементам на страницах (с нарезкой скриншотов)
  • - по обязательным элементам: например для пластиковых окон, если у всех сайтов в топе есть калькулятор, развернутые примеры работ, карта выполненных объектов, остекление по типу дома, то важно чтобы на сайте заказчика они тоже были.
  • 4. Итоговый список требований к сайту на основе выделенных рекомендаций