Контекстная реклама

Каждый проект оценивается индивидуально

Что нужно знать для оценки?

  • 1. Рекламируемый сайт
  • 2. Тематика
  • 3. Все направления.

  • Ведение рекламной в Яндекс Директ и Google AdWords

    1. Контроль поискового трафика. Настройка целей, оптимизация РК под целевое действие. Минусуем запросы или добавляем. Главная задача - качество трафика.

    1.1 Работаем с системами колтрекинга, оптимизация РК под "звонки".

    1.2 Возможность оптимизации "под лид" если есть возможность предоставить данные о качестве звонков.

    2. Контроль групп, площадок, ключей. Мониторим работу площадок или групп ключей, если какие-либо выдают отказы или негативные показатели - отключаем или думаем, что делать.

    3. Внедрение аудиторных корректировок. Всегда есть сегменты по различным критериям, которые можно использовать в качестве корректировок на +/-,% для добавления или исключения сегментов пользователей.

    4. Мониторинг выдачи, корректировки текстов и тд.

    5. Доработки, новые кампании. Закладываем два - три часа на значительные работы.